Пятница, 03.05.2024, 09:47
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Детский сад и школа | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 8
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Детский сад "Аксэскэ" д.Ишберда
            

    …Школьное обучение никогда не

    начинается с пустого места, а всегда

    опирается на определенную стадию

    развития, проделанную ребенком.

    Л.С.Выготский






    Школа и детский сад – два смежных звена в системе образования. Если ребенок оказывается не подготовленным к школьным занятиям, в классе он испытывает дискомфорт, т.к. в школе меняется его социальная позиция, ребенок включается в особый режим. Поэтому в учебно-воспитательной работе школы и любого дошкольного учреждения, обеспечивающего необходимую подготовку детей к обучению в школе, должна существовать преемственность.



    Поступление в школу – переломный момент в жизни ребенка. С него начинается новый этап в развитии малыша: ему предстоит осваивать не всегда похожие на прежние формы деятельности, вырабатывать иной стиль отношения со сверстниками и взрослыми, физиологически перестраиваться.

    Как же сделать так, чтобы этот процесс прошел для ребенка безболезненно? И здесь, мы уверены, большую помощь может оказать тесная связь детского сада и школы. Ведь часто в работе учителя и воспитателя отсутствует взаимосвязь, согласованность. В процессе своей работы воспитатель выявляет готовность ребенка к обучению в школе, способности умственной деятельности, состояние речи и особенности их социального развития. Учителю без этой информации невозможно осуществлять эффективное педагогическое воздействие на ребенка.

    Поэтому совместная целенаправленная работа воспитателя и учителя даст возможность детям с разным уровнем подготовленности, с разным уровнем развития чувствовать себя комфортно в начальной школе, и каждому ребенку продвигаться своим темпом.



    Наше дошкольное учреждение работает в тесном сотрудничестве с коллективом МОБУ ООШ с.Ишберда 



    Цель работы:

    Создание преемственности и успешной адаптации при переходе из детского сада в школу и обеспечение системы непрерывного образования с учетом возрастных особенностей дошкольников и первоклассников.



    Задачи:
    Способствовать укреплению и сохранению здоровья малышей, готовящихся к обучению в школе.
    Создавать благоприятные условия для психического и личностного развития ребенка.

    С детского сада увлечь детей перспективной школьного обучения, вызвать желания учиться в школе.





    Бесплатный хостинг uCozCopyright MyCorp © 2024